12666400_1269265323090339_1964757001_n
12647713_1269264936423711_653484595_n
12650619_1269263873090484_1543783378_n
12625932_1269265753090296_478271795_n
12648109_1269263939757144_784946077_n
12665795_1269265803090291_750395789_n
12656289_1269263696423835_1071418796_o

 КСЕНИЯ АВЕРИНА 

Ксения о своем уроке:

 

«Класс рассчитан на детей  до 7 лет.  Первая часть урока (35-40мин) проходит на полу: разогрев мышц,  подготовка суставов к дальнейшим упражнениям. Далее – комплекс  упражнений на выворотность ног, растяжку, мышечную силу корпуса,рук и ног. Вторая часть урока (20-25мин) направлена на развитие танцевальности.  Мы исполняем упражнения на середине зала для красивой осанки, лёгкости и пластичности рук, делаем маленькие прыжки. Регулярные занятия в балетном классе строят красивое скульптурное тело, развивают выворотность, правильную осанку, пластичность и балеринский апломб».

 

Биография

 

Родилась в г. Сыктывкаре (Республика Коми). В 1994-98 училась в Школе классического танца Геннадия Ледяха.

В 1998-2005 гг.— в Пермском государственном хореографическом училище (педагог Светлана Губина).

В 2005-10 гг. танцевала в труппе Московского государственного областного театра «Русский балет» под руководством В. Гордеева.

В 2010 г. перешла в труппу Московского государственного академического детского музыкального театра им Н.И. Сац.

В 2011 г. окончила Российскую академию театрального искусства бывший (ГИТИС, курс Нины Семизоровой).
В 2010 г. в театре «Русский балет» был поставлен балет «Первая любовь» по мотивам одноименной повести И. Тургенева — на музыку М. Глинки, П. Чайковского, А. Аренского, А. Лядова (хореография педагога Большого театра И. Лазаревой) с ее участием — Аверина исполнила партию Матери Зинаиды.

В сезоне 2011/12 была принята в балетную труппу Большого театра. 

Репертуар

В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

2012 партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина) — участница премьеры в Большом театре
2014 Коломбина («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2015 семь двойников Гертруды и Офелии («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару)
барышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры балета 

 

Три лебедя, па де труа, Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П.И.Чайковского, хореография А. Горского, М.Петипа, Л.Иванова, А. Мессерера, В. Гордеева)

Мирта («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа)

Фея Сирени, Принцесса Флорина, камни («Спящая красавица» П.Чайковского, хореография М. Петипа)

Уличная танцовщица («Дон Кихот» Л.Минкуса, хореография А. Горского, редакция В. Гордеева)

графини Вишни Магнолия ( «Чиполлино» К.Хачатуряна, хореография Г. Майорова)

вариация (Гран па из балета «Пахита» Л.Минкуса, хореография М. Петипа)

па де де («Корсар» А. Адана , хореография М. Петипа)

А Вэй («Течет речка» Цзо Чжэньгуаня, хореография В. Гордеева)

Танго на музыку А.Пьяццоллы (хореография В. Гордеева)

Испанская кукла, па де труа, Коломбина («Щелкунчик» П.Чайковского, хореография Б. Мягкова)