ДАРЬЯ ГУРЕВИЧ 

Дарья о своем классе:

 

«Основная задача моего урока  –   развитие музыкальности, координации, пластики.  Мы выполняем специальные ритмические упражнения, делаем гимнастику на полу, растяжку, работаем  над выворотностью ног, гибкостью спины. Кроме того, в занятие входят  гимнастические элементы, а так же классическая работа у станка». главная задача заинтересовать и привить любовь к танцу к балету, учитывая особенности и индивидуальности учеников!

Обязательное музыкальное сопровождение моих уроков прививает вкус и развивает музыкальность, конечно же всегда важно уделять внимание развитию физических данных: выворотность ног, гибкость, растяжку, упражнения для спины. 

В первую очередь это гимнастика на полу , которая укрепляет тело, что в дальнейшем поможет нам освоить азы балетного класса такие как: станок, середина и прыжки. 

Особое место в моих уроках я уделяю постановкам номеров, как массовых, так и сольных, чтобы дети почувствовали результат своей работы, это очень важно для них! В номерах проявится и индивидуальность и принадлежность ученика к тому или иному характеру или образу!

 

Биография:

Артистка балета Российского академического Большого театра России, постановщик-хореограф

В 1999 году окончила Московскую государственную академию хореографии (МГАХ).

В 2009 году  окончила  Российскую  академию театрального искусства (РАТИ- ГИТИС) по специальности «Педагогика балета».

С 1999 атистка балета Российского академического Большого театра России

Преподавала  сценический танец на подготовительных курсах РАТИ, хореографию  в  Школе фигурного катания в спорткомплексе «Лужники», в Школе художественной гимнастики в Москве.

С 2007 г. по настоящее время – педагог классического танца в Народной студии эстрадного танца «ГАВАСТИ» при ДК «Стимул», Москва

 

Репертуар

2000 Фея Золота («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича),
па д’аксьон («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева)
первое па де труа («Агон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)

2001 гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
четыре лебедя («Лебединое озеро» П. Чайковского в редакции Ю. Григоровича, хореография Л.Иванова)
партия в балете «Пассакалья» (на музыку А. фон Веберна в постановке Р. Пети) — была в числе первых исполнителей этого балета в Большом театре

2003 пастушки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
четыре дриады («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
подруги Зины (была в числе первых исполнительниц), Галя («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
ману («Баядерка»)

2004 «две пары» в I части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
подруги («Леа» на музыку Л. Бернстайна в постановке А. Ратманского, вторая редакция)
первая вариация в па д’аксьон («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
Фея Резвости, Фея Серебра («Спящая красавица»)

2005 машинистки («Болт» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)

2006 подружки бандитов («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)

2007 солистка («В комнате наверху» Ф. Гласса, хореография Т. Тарп)

2010 друзья и подруги Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина) — участница премьеры в Большом театре

2012 дождекаплики («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова) — участница премьеры

2015 барышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры балета