АРСЕН КАРАКОЗОВ 

DSC_7594-2
DSC_7555-2
DSC_7572-2
DSC_7583
DSC_7589-2

 Арсен о своем уроке:

 

«Урок классического танца  помогает артисту сохранять форму и развивать исполнительскую технику, вырабатывать танцевальность, грацию и апломб.

Мой взгляд на положение вещей в классическом танце вполне можно расценивать как традиционный:  мне посчастливилось повстречать представителей передовой педагогической касты, имена которых вписаны в историю советского и российского балета.

Я имею довольно широкое представление о нюансах и сложностях преподавания различным возрастным группам. Мои уроки, в первую очередь, помогают осознать то, для чего, чем  и как делаются движения в уроке классического танца. Развитие отводящих и приводящих мышц, шага, сухожилий, выворотности, чётких позиций ног, растяжки, мягкости и значительности рук, положении корпуса в пространстве и, наконец, ощущения позы. Мне хорошо известна техника "Князевского" урока, школа Бурнанвиля и новые современные западные веяния в уроке классического танца. Я делаю упор на танцевальность и гибкость мышления, так как считаю искусство балета высоко интеллектуальным и сложным трудом».

 

Биография:

АКАДЕМИЯ ТАНЦА» при НГУ Натальи Нестеровой

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ

2011 МОУ ВПО «ИНСТИТУТ РУССКОГО ТЕАТРА»

Квалификация: Педагог-балетмейстер по специальности «Педагогика  балета»

Член-корреспондент международной педагогической академии

С 2003 по настоящее время ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ

 

РЕПЕРТУАР

2004 каббала («Леа» на музыку Л. Бернстайна в постановке А. Ратманского, 2-я редакция)

2006 фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)

          бандиты («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)

          вороны («Золушка» С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова, реж. Ю. Борисов) — был в числе первых исполнителей этого балета

2009 сельская свадьба («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)

2010 друзья Тибальда («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича), участвовал в мировой премьере и последовавшем затем европейском турне танцпьесы "А дальше — тысячелетие покоя"/Creation 2010 (музыка Лорана Гарнье, хореография Анжелена Прельжокажа), специально созданной для Большого театра.

2012 звонари («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)2014кубанцы («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)2015придворные Эльсинора («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару)горцы («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)горцы/часть «Бэла» («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)

C 2008 по настоящее время Педагог  -   постоянная частная и групповая практика

«Князевский урок»

Кросс - фит

Классический балет

Стретчинг

2010 Demolition show by Malcolm Roks

2011 - 2016 Педагог Школа художественной гимнастики г. Москвы. Дисциплина – Хореография

2012 Постановщик – хореограф концертной программы «Игорь Крутой и Радио Джаз»