![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
---|---|---|---|---|
![]() | ![]() | ![]() |
АНА ТУРАЗАШВИЛИ
Ана о своем уроке:
«В основе занятия – традиционный балетный класс по всемирно известному методу Агриппины Вагановой. Урок состоит из нескольких частей. В начале занятия особое внимание уделяется разогреву тела: исполняются растяжки и упражнения на гибкость. Затем мы работаем у станка, развиваем равновесие и осваиваем основные балетные движения. После – движения на середине зала с использованием множества танцевальных элементов , что развивает свободу движения. Такие уроки обеспечивают хорошую осанку, особую подтянутую походку и музыкальность».
Биография:
Солистка Российского академического Большого театра России
Родилась в Тбилиси, Грузия.
В 1999г поступила в хореографическое училище имени В.Чабукиани. В 2007 г. С отличием окончила Московскую государственную академию хореографии(МГАХ).
В 2007-2009гг. выступала в Государственном театре оперы и балета имени З. Палиашвили в Тбилиси.
С 2009г была принята в труппу Большого театра артисткой кордебалета, с 2015 года – солистка театра. Занята во всем классическом репертуаре театра, исполняет сольные партии в балетах «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Баядерка» и другие.
В 2014 г. получила диплом бакалавра Исполнительского факультета МГАХ.
В 2015 г. журнал Dance Magazine назвала Ану одной из двадцати молодых танцовщиков мира, которых нужно видеть.
Репертуар
2009 подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2010 партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина) — участница премьеры в Большом театре
2012 три лебедя («Лебединое озеро» П. Чайковского, вторая редакция Ю. Григоровича)
подруги Армиды («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
па де труа в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе, сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина) — участница премьеры в Большом театре
четыре пары («Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова)
боярыни («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
девушки-волосы, чашки, чулки (участница премьеры), Свечка, свита трубочиста («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)
2013 третья вариация в картине «Тени», большой классический танец («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Фея Серебра («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Венгерская невеста («Лебединое озеро»)
вторая вариация в гран па («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции Ю.Григоровича)
подруги маркизы Сампьетри («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
две виллисы («Жизель» в редакции В. Васильева)
La Priere/Молитва («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
2014 Принцесса Флорина («Спящая красавица»)
вестники победы («Иван Грозный»)
Первая одалиска («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
служанки («Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо) — участница премьеры
придворные танцовщицы («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю.Григоровича)
Повелительница дриад («Дон Кихот» в редакции А. Фадеечева)
2015 барышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников) — участница мировой премьеры балета
пара в зеленом ("Русские сезоны" на музыку Л. Десятникова, хореография А. Ратманского)
сверстницы принца («Лебединое озеро»)
Бэла («Герой нашего времени»)