photo_2021-06-13_14-41-46
IMG_6342
IMG_6329
IMG_6340
IMG_6328
IMG_6337
IMG_6343
IMG_6341
IMG_6338
IMG_6339 2
IMG_6336
IMG_6335
IMG_6334
IMG_6333
IMG_6332
IMG_6330
IMG_6331
IMG_6325
IMG_6344
IMG_6327
IMG_6326
4d6be164bd720fe7519ab064e31ffbdc
19dfc07a555e1a5a3a1da897e1fd002c

 ОЛЬГА БАРИЧКА 

Ольга о своем уроке:

 

«В основе занятия – традиционный балетный класс по всемирно известному методу Агриппины  Вагановой. Урок состоит из нескольких частей. В начале занятия  особое внимание уделяется разогреву тела: исполняются  растяжки и упражнения на гибкость. Затем мы работаем у станка,  развиваем равновесие и осваиваем основные балетные движения. После  –  движения на середине зала с использованием множества танцевальных элементов , что развивает свободу движения. Такие уроки обеспечивают хорошую осанку, особую подтянутую походку и музыкальность».

 

Образование:
2013 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московская государственная академия хореографии» (ВУЗ МГАХ)
«Хореографическое исполнительство, педагог-репетитор»
2009 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Московская Государственная Академия Хореографии» (СПО МГАХ), красный диплом «Искусство балета; Основы хореографического искусства»
Творческая деятельность за время обучения:
2008:
- Стипендиат фонда « Русский бриллиант»
- Большой театр России
Юбилейный Гала-концерт фестиваля-смотра Государственных Хореографических учебных заведений России, посвященный 235-летию МГАХ
2006 - Кеннеди- центр, Вашингтон (США)
Выступление в рамках программы Proteges |||, демонстрирующий искусство восходящих звезд величайших мировых академий балета
Профессиональная деятельность:
2011 – н.в. Большой театр России

под руководством Народной артистки РСФСР Cемизоровой Н.Л.


Репертуар в Большом театре:


Афишные партии
- Подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа) - Финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография
Ю. Григоровича) - Корифейка (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография
М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки) - Гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю.Григоровича) - Барышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография
Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников), участница мировой премьеры балета - «Герлс» («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича) - Партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт и И.С. Баха
(хореография У. Форсайта) – участница премьеры в Большом театре - Сицилийский двор («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона) участница
премьеры в Большом театре - Tанцовщицы, партия балерины («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М.
Розенталя, хореография М. Бежара), участница премьеры в Большом театре

 

Кордебалет
Классика: «Лебединое озеро» (первый лебедь ,2-ая картина);«Баядерка» (первая тень ,картина «Тени» 3 акт); «Спящая красавица»; «Иван Грозный»; «Драгоценности» («Бриллианты»), хореография Д. Баланчина; «Жизель» в редакции Ю.Н. Григоровича, В.В. Васильева и А.О. Ратманского(участница премьеры); «Дама с камелиями»; «Серенада» хореография Д. Баланчина (работа с репетитором Фонда Баланчина - Сандрой Дженингс); «Дон Кихот»; «Дочь Фараона»; «Зимняя сказка»(участница премьеры); «Корсар»; «Легенда о любви»; «Нуреев» - постановка Ю.М. Посохова, К.С. Серебренников (участница премьеры); «Раймонда»; «Ромео и Джульетта» в двух редакциях Ю. Григоровича и А. Ратманского; «Спартак»; «Щелкунчик»; «Петрушка»; «Шопениана»; «Анюта»; «Марко Спада»; «Кармен-сюита»; «Клетка»; «Коппелия»; «Онегин»; «Пахита»; «Пламя Парижа»; «Светлый ручей»; «Золотой век»; «Пиковая дама»; «Сильфида»; «Симфония До мажор» ( Первая часть) Д. Баланчин, балетмейстер –репетитор Фонда Баланчина Элиз Борн (участница премьеры); «Этюды» (девушки в белом) – педагог-репетитор Джонни Элиазен, балет Петера Шауфусса (участница премьеры); «Золушка» - постановка Ю.М. Посохова; «Эсмеральда» - редакция Ю.Бурлаки (участница премьеры); «Утраченные иллюзии» - постановка А. Ратманского (участница премьеры)


Неоклассика: «Парижское веселье» хореография М. Бежара (участница премьеры); «Made in Bolshoi» (Сделано в Большом); «Ундина»; «Симфония псалмов», хореография И. Килиана; «Анна Каренина» (Оперный бал), постановка Д. Ноймайера (участница премьеры); «Петрушка» постановка Э. Клюга (участница премьеры); «Гамлет»; «Предзнаименования»; «Артефакт-сюита» Д. Форсайт, педагоги-репетиторы – Кэтрин Беннетс и Ноа Гелбер (участница премьеры)


Гастроли Большого театра 2010 - 2019
- Theatre Royal, Covent Garden, Лондон 2010, 2013, 2016, 2019
- Chiang Kai-Shek Memorial Hall, Тайбэй 2019
- Teatro alla Scala, Милан 2018
- National Theatre of Korea, Сеул 2018
- National Centre for the Performing Arts, Пекин 2018
- Bunka Kaikan, Токио 2012, 2014, 2017
- Festival Hall, Осака 2014, 2017
- Biwako Hall, Оцу 2014, 2017
- Hong Kong Arts Centre, Гонконг 2015
- Theatro Municipal, Рио-де-Жанейро 2015
- Theatro Bradesco, Сан-Паулу 2015
- John F. Kennedy Center for the Performing Arts (павильон им.Дороти Чендлер), Вашингтон
2012, 2014
- Los Angeles Opera Chorus, Лос-Анжелес 2014
- Theatre Дэвида Коха, Нью Йорк 2014
- Saratoga Performing Arts Center, Саратога 2014
- Grand Opera, Париж 2014
- Aubade Hall, Тояма 2014
- Tochigi-ken Sogo Bunka Center, Оцуномия 2014
- Act City Хамамацу, Хамамацу 2012, 2014
- Aichi Prefectural Art Theater, Нагоя 2012, 2014
- Grimaldi Forum, Монако (исполнение 2-й картины из балета «Лебединое озеро»
совместно с балетной труппой Жана Кристоффа Майо) 2013
- Center for the Perfoming Arts SONY, Торонто 2012
- Сanadian National Center for the Arts (зал им. Хэмилтона Саутгема), Оттава 2012
- Mie-ken Sogo Bunka Center, Цу 2012
- Lausanne Opera, Лозанна 2011

 


Педагогический опыт:
- Проведение индивидуальных занятий по классическому танцу. Подготовка к поступлению в хореографические училища, подготовка к конкурсам
- Проведение мастер-классов и открытых уроков в России и за рубежом
Основные принципы моего подхода к обучению: пробудить интерес ребенка к танцу, раскрыть его потенциал, создать психологически комфортную атмосферу урока.